Подсобный рабочий/разнорабочий (г. Артемовский)

06 Июня

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Артёмовский

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ТрансСервис"

⭐Приглашаем на работу в г. Артемовский подсобного рабочего.

Условия:

⭐ Заработная плата 1500 рублей смена;

⏰ График 5/2;

✔️ Место работы: г. Артемовский, пгт. Буланаш, ул. Коммунальная, 2;

✔️ Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;

✔️ Официальное трудоустройство.

Обязанности:

✔️ Работа в паре с водителем на мусоровозе.

Требования:

✔️ Рассмотрим БЕЗ ОПЫТА работы.

✔️ Ответственный, дисциплинированный.

Компания «ТрансСервис» предоставляет услуги транспортировки различных грузов на территории Екатеринбурга и Свердловской области с 2008 года.

Отправьте свой отклик и станьте частью нашей команды!

Похожие вакансии

02 Июня

Подсобный рабочий

Лесной

до 30 000 руб.

Компания "Новая Магистраль" Группа компаний "МАГИСТРАЛЬ" — это ведущая компания, специализирующаяся на дорожном строительстве, производстве...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Подсобный рабочий

Нижняя Тура

до 30 000 руб.

Компания "Новая Магистраль" Группа компаний "МАГИСТРАЛЬ" — это ведущая компания, специализирующаяся на дорожном строительстве, производстве...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Подсобный рабочий( ЛевСтрой )

Екатеринбург

от 110 000 до 140 000 руб.

Компания "ЛевСтрой" Здравствуйте! Компания 000 «Левстрой» приглашает посмотреть вакансию работы вахтовым методом. Объект находится:...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Подсобный рабочий( ГРОСС ГРУПП )

Екатеринбург

от 45 000 до 90 000 руб.

Компания "ГРОСС ГРУПП" Группа компаний GROSS GROUP - крупнейший производитель бетона и строительных растворов на территории Уральского...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Разнорабочий( Уралтрансмаш )

Екатеринбург

от 60 000 руб.

Компания "Уралтрансмаш" В связи с увеличением объемов ремонтно-строительных работ АО "Уралтрансмаш" приглашает на временную работу разнорабочих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: